понедельник, 21 апреля 2014 г.

Перезагрузка

Девочки, я не пропала. И даже скажу больше, я все же рукодельничала. Но у меня была какая то апатия ко всему. Может авитаминоз? Ну прямо совсем не хотелось что то делать, ни фотографировать, ни писать, ни комментировать.
Вроде понемногу отхожу. Но как то странно, весна же на дворе, а у меня апатия, усталость, вялость...Надо б витаминчики попить.
Похудение мое зашло в тупик, в связи с этой апатией. Но уже как 2ю неделю я вернулась на правильный курс. Пока что плаваю, бегаю и стараюсь придерживаться ПП. Порадовать Вас пока нечем в этом плане.
Однако покажу сегодня, мои АЖ(!!!!) 8 мартовские поделки-подарки подружкам

Всем известные чайные домики. Уж очень мне захотелось попробовать подекупажить..Понравилось, но трудновато далось.
Из 8 домиков, 3 так и остались не доделанными.


Очень трудно оказалось найти красивые салфетки. С распечаткой на принтере тоже ничего не получилось.

2 комментария:

  1. Юленька, как мне знакомо ваше состояние. Видимо тоже авитаминоз)))) Сейчас в лучах майского солнышка погреемся, вдохнем полной грудью весеннего воздуха и апатию как рукой снимет)
    Чайные домики великолепные!!! Первые два очень нежные и романтичные, а последний самый яркий и позитивный. Тоже мечтаю декупах освоить, но не знаю с какой стороны к нему подойти.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с возвращением :) Моя муза тоже последний месяц в отпуске. Причина-то не в витаминах... Что-то где-то накопилось. Усталость. Или недовольство чем-то переполнило чашу терпения... иногда что-то копится, а мы и не замечаем... Нужен взрыв положительных эмоций. Однозначно ) Встречи с самыми близкими по духу людьми, эмоции новые, мелкие радости, новые сережки, кофе с пенкой в милом кафе, помесить краски, покататься верхом, попробовать что-то совсем новое :))) И положительные эмоции накопятся - и снова захочется творить и общаться )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...